soyka62 (soyka62) wrote,
soyka62
soyka62

Category:

Сны Бьянки. Сон первый - Бьянка и Осёл.

Музыкальная тема подошла к своей кульминации, и  квартет озарило сиянием.  В  этом сиянии  Бьянка увидела ангелов....  Двое из них  водили смычками, третий  надувал  дыханием щёки флейтиста,  а у четвёртого на коленях  сидел пианист.  Бьянка заплакала. Забыв привычную сдержанность и сковывающих стыд,  она зарыдала.  Безгласно.
       Когда флейта зазвучала впервые, Бьянка решила, что инструмент,  наверное, сделан из горла Серебряной Цапли.  Эту волшебную птицу многие слышали в краях, откуда Бьянка   была родом.  Слышали ранним  утречком или в  ночь. Слышать слышали, но никто не видел.
       Скрипка по-началу показалась слишком слезливой.  Но потом стало ясно, слезливость лишь маска. А под маской скрывались глубокая грусть и высокая  печаль,  которые встречались однако  в точке восторга и торжества.
        Виолончель напомнила древний корабль, увенчанный короной белоснежных парусов.  А рояль... Рояль был стихией стихий. Он гладил и стискивал тёмной водой бёдра старинного корабля, дарил лёгкий ветер волшебной птице и поднимал до самого неба языки цыганского костра для тоскующей скрипки.
      Когда концерт закончился,  слёзы уже высохли.  Бьянка чувствовала себя окрылённой, лёгкой, но наполненной до  предела. Она поднялась на ноги, достала из котомки две бумажные денежки и положила их на поднос, что стоял на облезлом  табурете перед музыкантами.  К денежкам Бьянка добавила земляничный букетик, но и этого ей показалось недостаточно.  Она поклонилась,  низко,  до самой земли.
- Пью-у-у-у-у-у-у, -  соскабрёзничала скрипка.
-  Нет, не так. Птр-р-р-р-р-р-р-р-р-р, - флейтисту  всегда лучше всех  удавался звук громкого долгого пука.
 Бьянка резко выпрямила спину и испугано оглянулась на Осла.
- Мадам, -  "виолончель"   присоединился к общей беседе, - а не могли бы Вы повторить. Всё то же самое, только  повернитесь спиной.
- Ну, что там? Опять мелочёвка? - пианист брякнул по клавишам.
- А ты рассчитывал на что-то другое? - ехидно ответил скрипач.
- Извините,- еле выдавила Бьянка писклявым голосом. Она вернулась к Ослу и потянула его  за поводья.
Осёл неохотно поднялся из тёплой уютной пыли и посмотрел на квартет тяжёлым с поволокой взглядом.
- А по-моему, мы сегодня были в ударе. Великолепны, как никогда!  -  клавишник подмигнул  своим приятелям.
- Да, - согласился скрипач, -  сегодня шняга отлично попёрла.
Бьянка  опять дёрнула за поводья, и они с Ослом двинулись прочь.
- Эй, дурёха, продай нам своего осла!  - выкрикнул им в спину нахальный скрипач.
- И правда. Продай! - подхватил флейтист, - ты же сама сказала. что никогда на него не садишься.  А нам пригодится.  Инструменты возить.
Бьянки присела,  подняла с дороги камень и бросила его в музыкантов.
- Хочешь я дам им копытом под зад? - спросил Осёл.
- Не хочу, - ответила Бьнка.
Они благополучно миновали развалины старого  города и вошли в лес. Лес был нестрашный. Светлая берёзовая роща, с жёлтыми и синими цветочными полянами и крохотными зеркальными озерцами.
- В одном они правы, - прервал Осёл затянувшееся молчание.
-  В чём это? - насупилась Бьянка.
- Сколько раз я говорил тебе, чтобы ты не называла меня ослом. Сколько? Говорил же, не называй, сбудется; не называй , сбудется. Вот и сбылось.
- Да, - Бьянка не стала спорить, - я виновата. Но мы всё исправим. Мы обязательно найдём живую и мёртвую воду. Я омою тебя сначала мёртвой водой, а потом омою живой.  И ты опять превратишься...ты превратишься... ты...
- Ну? - у Осла кончилось терпение.
-  Представляешь, мы так давно с тобою здесь бродим, что я забыла, в кого ты должен превратиться...
- Дожили, - грустно констатировал Осёл.
- А, - легкомысленно отмахнулась она, - даже лучше, сюрприз будет.
Парочка  подняла сь на невысокий пригорок.
- Ну а так, вообще, что скажешь? - спросила Бьянка.
- Что скажу? - Осёл задумался, - нелёгкое время наступило для ангелов. И я всё же не понимаю, как это  у них получается?
-  Получается что?
- Извлекать божественные звуки из столь грубых и неотёсанных инструментов.
Tags: Сказки, Сны Бьянки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Park Gu-hwan - 박구환.

    Peaceful village L2488 - woodcut. 2014 Peaceful village M5113 - woodcut. 2015 Peaceful village-Lighthouse. woodcut.…

  • Shira Avidor

    Cot, 2013. oil on panel, 48 x 36 inches Skull. 2010. Oil on panel. 16 x 16 inches Washbowl. 2009 Oil on panel 16 x 16 inches…

  • Tomàs Martínez Suñol (Born in 1964 in France )

    TOT UN DIA DE CALOR - Oil on canvas - 130 X 97 cm - 2015 EL LABERINTO óleo/tela 40x40 cm La casa buida. 2015. Olio su…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments